Блокировка дифференциала на ниву своими руками


Самоблокирующийся дифференциал на Шевроле Ниву

Редуктор заднего моста ВАЗ пара 4. Редуктор заднего моста Нива, Нива Шевроле пара 5.

Принудительная блокировка дифференциала на Ниву своими руками Вот как то так

Нива — автомобиль, который выпускается с года. Отличается он от других отечественных машин постоянным полным приводом. Что это означает, знают немногие автолюбители, хотя и наслышаны об этой особенности транспортного средства, схему устройства легко можно найти в интернете. Полный привод в Ниве обустроен для всех 4-х колес, а межосевой дифференциал блокирован. Состоит механизм из коробки передач, раздаточной коробки, рассчитанной на 2 ступени, и карданных валов, расположенных в передней и задней части машины.

Как работает блокировка дифференциала на Ниве и ее схема
Блокировки дифференциала
Блокировки дифференциала на Ниву и Шевроле Ниву
Блокировка дифференциала автоматическая 70% Val Racing ВАЗ Нива Chevrolet Niva 4x4 22 шлица
Принудительная блокировка Нива и Шевроле Нива
Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства
Блокировка дифференциала своими руками на Ниве Шевроле
Принудительная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву: преимущества перед самоблоком
Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, Шевроле Нива

Пожалуйста, подождите О нас Контакты Главная. Как подключить противотуманки через реле?

Самоблокирующиеся дифференциалы на Ниву » ГЛАВНОЕ в выборе самоблоков (блокировок)
Блокировки дифференциала
Блокировки дифференциала (самоблок) на Ниву купить по низкой цене
Что разумнее: купить принудительную блокировку на Ниву и Шевроле Ниву, либо самоблок?
Как работает блокировка дифференциала на Ниве и ее схема
Блокировка дифференциала Шеви Нива
Блокировка дифференциала своими руками
Принудительная блокировка дифференциала на Ниву своими руками Вот как то так
Блокировка дифференциала. Половина пути Автомобильный портал 5 Колесо
Купить Блокировка Блокка ™ НИВА, ВАЗ классика (22 шлица, 36 мм) в интернет магазине в Ульяновске

Благодаря этому, ось сателлитов надежно фиксируется в корпусе дифференциала, не является и причиной износа распорных муфт, что обеспечивает корректную работу Блокки тм и увеличивает срок ее службы. Возможна установка в передний и задний мост. В передний мост установку рекомендуем производить только при спортивном использовании автомобиля. Вариант 1: Заводская схема. Не производилась замена редуктора, корпуса дифференциала.

Похожие статьи