Как сделать печку на ваз 2114 теплее
Форум ВАЗ Сообщение. Cтать участником. Объявления о продаже ВАЗ
Ремонт печки ВАЗ 2114: радиатора (отопителя) и прочих компонентов
Автовладельцы машин ВАЗ порой встречаются с проблемой, когда в салоне автомобиля вдруг перестает греть печка. Но не всегда бывает именно так, в некоторых автомобилях холодно бывает изначально. Почему не греет печка на ВАЗ , и что нужно сделать, чтобы в салоне стало теплее, разберемся в этой статье. Если не знать устройства автомобиля, то можно подумать, что плохо греет печка только из-за неисправностей в системе отопления, но на практике причин бывает гораздо больше. Причины отсутствия горячего воздуха в салоне автомобиля:. Встречается и такое — на больших оборотах печку «пробивает», и она начинает греть, а вот на холостых оборотах вентилятор гонит холодный воздух.
Плохо греет печка ВАЗ 2114
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры.
В ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом по бокам и на лобовое стекло: что делать
24 | Уважаемый пользователь! | |
72 | Штатный отопитель ВАЗ имеет конструктивные особенности, не позволяющие равномерно обогревать салон, распределять подогретый воздух на лобовое стекло и к ногам и приводящие к утечке тепла. Поэтому вопрос «как утеплить печку на ваз и улучшить ее работу» неизбежно возникает у большинства автолюбителей. | |
421 | С приходом зимы автолюбители часто сталкиваются с проблемами работы печки отопления. Не исключением является и модель ВАЗ |
Очень многие владельцы й сталкивались с такой неприятной ситуацией, как некорректная работа отопителя, которая чаще всего проявляется с наступлением холодного периода. Выражается она в том, что теплый воздух не дует на лобовое стекло ваз , а иногда вместо тепла из работающей печки вообще выходит холодный воздух. О том, почему подобная неисправность может появиться и о том, как ее устранить своими силами — мы сегодня и поговорим. Чаще всего явление, при котором дует холодный воздух из печки ваз по бокам и на лобовое стекло, бывает вызвано одной из следующих причин:. Кроме этого, в довольно редких случаях причиной может быть и вышедший из строя засорившийся либо протекающий радиатор — с его проверки и следует начинать поиск неисправностей в системе. Для этого нужно полностью прогреть мотор машины и аккуратно потрогать патрубки, подходящие к отопителю и отходящие от него — если все они горячие, то печка исправна и следует искать причину в другом месте.