Как сделать подогрев фильтра
Установка подогрева дизельного топлива - отчет с фото fuel. В наших широтах солярка не застывает до состояния киселя. Да даже если бы и застыла, то диаметр топливной магистрали 8 мм — прокачаем и кисель.
Подогрев фильтра дизельного топлива своими руками
Основной источник проблемы с запуском — образование кристаллов парафина в дизельном топливе при низких температурах, что приводит к тому, что оно превращается в желе. Далее следует закупорка, которая нарушает пропускную способность, а значит количество топлива, поступающего в двигатель, уменьшается. Результат — снижение мощности мотора он глохнет.
Проблема запуска связана с тем, что при отрицательной температуре внутри дизельного топлива образуются кристаллы парафина, в результате чего оно превращается в желе. Происходит закупорка, снижающая его пропускную способность и уменьшающая количество топлива, поступающего в двигатель. Мощность мотора понижается, и он глохнет.
Ну вот, минул уже почти год с той прекрасной поры, как я написал первую запись на тему подогрева солярки в зимний период. Способ, описанный в той статье, отлично себя зарекомендовал, и, благодаря ему, мне ни разу за всю зиму не пришлось ехать на работу на автобусе. Правда, летом, когда я менял фильтр, всю эту систему я решил установить по времени ближе к морозам, ведь у меня банально не было на это времени.