Как сделать самому блокировку дифференциала на ниву


Принудительная блокировка Нива и Шевроле Нива

Важнейшей положительной особенностью блокирующего устройства системы «УльтраБЛОК» в отличии от других известных систем, является то, что при её установке и работе в сам дифференциал не вносится ни каких изменений и доработок. ВВЕДЕНИЕ Настоящий паспорт, совмещенный с техническим описанием и руководством по эксплуатации, содержит сведения, необходимые для установки, эксплуатации и технического обслуживания Принудительной электромеханической блокировки дифференциала редуктора переднего моста «УльтраБЛОК». Система «УльтраБЛОК» состоит из электроприводного механизма расположенного на корпусе РПМ, блокирующего устройства расположенного в чулке картера РПМ, жгута проводов, кнопочного выключателя и контроллера управления. Учитывая особенности эксплуатации системы на автомобилях повышенной проходимости, внешние элементы системы, такие как электроприводной механизм и соединительные колодки жгута, изготовлены в пылевлагонепроницаемом исполнении со степенью защиты не ниже IP67, а также располагаются в максимально защищённых от повреждений местах - между ребер жесткости корпуса РПМ с обратной стороны от прямого хода движения автомобиля.

Как работает блокировка на "Ниве": принцип действия

Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты! Корпус дифференциала имеет четыре сателлита. Такая конструкция зарекомендовала себя как более надежная и долговечная по сравнению со стоковой, где используется только два сателлита.

Самоблок на Ниву — из личного опыта использования
Блокировки дифференциала на Ниву и Шевроле Ниву
Межколесная Блокировка Дифференциала - суммируем знания
Режимы трансмиссии 4×4: Все включено
Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства
Блокировка дифференциала в Шевике — не знал, а зря
Принудительная блокировка дифференциала на Ниву своими руками Вот как то так
Принудительные блокировки
Блокировка дифференциала в Шевике — не знал, а зря
Как работает блокировка дифференциала на Ниве и ее схема
Стоит ли ставить самоблокирующийся дифференциал на Ниву

Устройство дифференциала в раздатке Включение блокировки Выключение блокировки Выводы. Для нивовода очень важно знать, как устроена трансмиссия Нивы, и еще важнее это знание правильно применять. Этой теме посвящен раздел Полный привод , в частности статья Привод Нивы , где есть в том числе и рекомендации, как лучше включать и выключать блокировку дифференциала раздатки, но без объяснения причин возникающих при этом проблем. Статья написана несколько лет назад. С тех пор появилось новое понимание проблемы и путей ее решения. Поэтому я задался целью подробнее описать процессы включения и выключения, не затрагивая вопросы о ситуациях, когда это необходимо делать.

Блокировки дифференциала (самоблок) на Ниву купить по низкой цене
Как работает блокировка дифференциала на Ниве и ее схема
Все, что нужно знать о блокировках дифференциала на Ниву
блокировка дифференциала ваз своими руками | Дзен
Межколесная Блокировка Дифференциала - суммируем знания @ Niva 4x4
установка блокировки дифференциала на ниву шевроле своими руками | Дзен
Принудительная блокировка на Ниву и Шевроле Ниву с пневматическим приводом
Как работает блокировка на
Включение и выключение блокировки
Блокировки на Ниву
Принудительная блокировка дифференциала на Ниву своими руками Вот как то так
Самоблокирующиеся дифференциалы на Ниву » ГЛАВНОЕ в выборе самоблоков (блокировок)

Всем привет, я снова на связи и сегодня у меня для вас важная тема о блокировках. Признаюсь, в суровое бездорожье я пока еще ни разу не забуривался, а потому и даже ни разу не использовал блокировку. И вообще, до недавнего момента я смутно представлял, какие еще положения бывают в раздатке кроме пониженной передачи и нафига они нужны.

Похожие статьи