Лепить поэтапно дымковскую игрушку - Интернет-магазин рукоделия в Ростове-на-Дону


В статье представлена система по приобщению к народно-прикладному искусству через лепку глиняной игрушки работы детей старшего дошкольного возраста. Ключевые слова: народно-прикладное искусство, лепка, глиняная игрушка, элементы народной росписи Филимоновской, Хохломской, Городецкой, Дымковской. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарование детей - на кончиках их пальцев.

Издание "Искусство - детям" предназначено для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста основам изобразительного искусства и художественного труда. Каждый выпуск - это красочный альбом, представляющий цикл занятий по определенной теме с игровыми, подробно иллюстрированными заданиями для детей и методическими рекомендациями для педагогов и родителей. Издание поможет педагогам начальных классов, воспитателям старших групп ДОУ, преподавателям художественных школ, руководителям кружков и различных студий, а также родителям организовать интересные занятия и полезный досуг детей. Рабочая тетрадь по основам народного искусства.

Как повысить интерес детей к созданию народной игрушки? Современные дети играют, в основном, пластмассовыми игрушками фабричного производства и мало представляют себе, в какие игрушки играли наши предки, какую славную историю имеют русские народные игрушки. У детей недостаточно сформированы представления о народных игрушках, нет навыков их создания, нет материала для их создания и обыгрывания.

Игрушечные промыслы в разных частях разных областей Древней Руси имели очень большое значение , были неотъемлемым элементом быта, культуры, фольклора, играли большую роль в воспитании детей. Они представляли собой уменьшенную модель окружающего малышей мира, учили их доброте, аккуратности и усидчивости. Детей приучали следить за игрушками и очень бережно к ним относиться, ведь они зачастую были очень хрупкими.

Похожие статьи