Москвич азлк 2141
Общая стилистика Москвича удачно позаимствована у автомобиля французского происхождения SIMCA позже эти модели выпускались под маркой Talbot. Внесенные изменения во внешность го были очень существенными, поэтому никаких конфликтов с французской стороны относительно интеллектуальной собственности не было. Также общая схема подвески Москвич выполнена аналогично западногерманским автомобилям, в частности Audi и VW.
7 нескучных фактов про Москвич-2141
Совсем новый, революционный для завода «Москвич» автомобиль, создавали фактически десятилетие. Руководству автопрома очень нравились передовые новинки года: французская Simca и немецкий Audi Именно эти машины и были предложены в качестве образцов конструкторам и дизайнерам АЗЛК. Но они, естественно, старались сделать свой — самобытный автомобиль, заимствуя все лучшее и возможное, исходя из потенций завода и привнося в дизайн и конструкцию свое виденье. Именно поэтому заводские острословы прозвали этот образец «Максимка».
Москвич 2141
Артикул: LRc Трансмиссия: MT Кондиционер: - Длина сердцевины, мм: Высота сердцевины, мм: Толщина сердцевины, мм: 34 Тип сердцевины: сборная. Применяемость ОЕМ номер. Применяемость Информация по применяемости изделий к конкретной модели автомобиля является справочной. Дополнительная информация по применяемости.
Потерпев фиаско с "Москвичами" серии С, конструкторы всерьез задумались над созданием народного хетчбека. Наилучшим прототипом, по мнению государства, была французская Simca Для завода приказ государства был оскорблением. И они решили немного его подкорректировать. Именно на основе "Симки" и родился "Москвич".