Открытки это полиграфическая продукция


Открытки в типографиях Москвы

Скачайте файл конструктора в удобном вам формате, откройте и отредактируйте его в любом векторном редакторе. Затем сохраните как векторный РDF и присоедините к заказу. Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.

Cоздать дизайн открытки

Открытки - в классическом варианте это небольшое полиграфическое изделие с предварительно напечатанным сообщением на одной стороне и областью для написания текста на другой. Исторически она использовалась для отправки кратких сообщений или объявлений без необходимости в конверте. Впервые карточки появились в середине 19 века и с тех пор стали популярным способом общения и поздравления. Они также постоянно используются в качестве сувениров, предметов коллекционирования и произведений искусства. В наше время тяжело как-либо классифицировать такую продукцию, поскольку технологии позволяют воплотить в жизнь любую нестандартную идею заказчика. Ассортимент включает следующие примеры:.

Какими бывают полиграфические открытки?
Открытка почтовая 10,5 x 7,4 см.
Виды открыток: размеры, типы и особенности изготовления
Печать открыток - интересные факты из истории
Основные виды полиграфической продукции
Печать открыток
Полиграфия — печать открыток
Печать открыток. Что говорит история?

Открытки — это не только красивый сувенир или способ поздравления, но и удобное решение для бизнеса. С их помощью можно поздравить своих клиентов, партнеров, целевую аудиторию, напомнив им о себе. Открытки относятся к полиграфической продукции , которая используется достаточно редко, но в больших количествах. Праздничные рассылки и поздравления сотрудников — основные сферы использования открыток.

Печатные открытки: кому они нужны? - типография
Изготовление открыток в типографии
Полиграфия - печать открыток
Печать открыток. Что говорит история?
Печать открыток - интересные факты из истории | Блог типографии
Полиграфическая продукция: что это, основные виды, процесс производства

Современные типографии предлагают множество товаров и услуг, которые помогут не просто продвигать бизнес с помощью печатной рекламы, информировать клиентов о новых поступлениях скидках и распродажах, но и ненавязчиво напоминать клиентам о своей компании с помощью открыток. Да, да. Именно данный вид полиграфической продукции можно назвать хорошей альтернативой регулярным звонкам или посещениям торговых представителей. Кроме того, открытки — это способ подчеркнуть уважительное отношение к клиенту и возможность персонализации поздравлений с праздником, что позитивно отразится на репутации вашей фирмы.

Похожие статьи