Открытки регистрации брака - Презентация по обществознанию Институт семьи и брака
![](https://img.infourok.ru/is07/img/074d-000a407c-1da95515-480x480.png)
За последние годы нашим государством предприняты системные и значимые меры по восстановлению и укреплению института семьи и детства, развитию культуры семейного воспитания детей на основе традиционных духовно-нравственных ценностей, улучшению демографической ситуации в стране, повышению благосостояния детей и семей с детьми, обеспечению безопасности, всестороннего образования и гармоничного развития детей. Приоритетами государственной семейной политики на современном этапе являются утверждение традиционных семейных ценностей и семейного образа жизни, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций в семейных отношениях и семейном воспитании. А также создание условий для обеспечения семейного благополучия, ответственного родительства, повышения авторитета родителей в семье и обществе и поддержание социальной устойчивости каждой семьи. К традиционным семейным ценностям относятся ценности брака —союз мужчины и женщины, основанный на государственной регистрации в органах записи актов гражданского состояния, который заключён для создания семьи, рождения и или совместного воспитания детей, основан на заботе и уважении друг к другу, к детям и родителям. Брак характеризуется добровольностью, устойчивостью, совместным бытом и взаимным стремлением супругов и всех членов семьи к его сохранению. Опираясь на исследования российских философов, этнологов, культурологов и психологов, утрата многих созидательных народных традиций рассматривается в качестве одной из причин дестабилизации внутрисемейной системы межпоколенного общения.
![История расселения](https://26311s015.edusite.ru/images/bezyimyannapayiy.png)
![Библиотека](https://documents.infourok.ru/32b4f1dd-6047-4615-bada-e207f583c7a4/0/slide_01.jpg)
![Слайды и текст этой презентации](https://documents.infourok.ru/32b4f1dd-6047-4615-bada-e207f583c7a4/0/slide_08.jpg)
![Содержание](https://pravda-news.ru/upload/resize_cache/webp/iblock/73a/1dti362wk722jn0t5dkpnlldn8q705z2.webp)
![](https://folar-va.org/wp-content/uploads/2023/01/unisex-fleece-zip-up-hoodie-alpine-green-front-2-63be4a32e10d4-600x600.jpg)
![](https://www.odinmfc.ru/images/news/Kirichenko/photo_2024-02-19_17-00-34.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/2ef643ff-1cce-4cf0-aed5-caef9ca7cc72/slide_01.jpg)
![](http://images.myshared.ru/7/817747/slide_3.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/d16fc3c5-9135-4949-9c3f-bf67e5e78291/0/slide_02.jpg)
![](https://i.ytimg.com/vi/k3b_ADGTQ-w/maxresdefault.jpg)
Кто такие караимы и крымчаки, как евреи оказались в Средней Азии и в Сибири, на каком языке говорили еврейские таты и что ели грузинские евреи. Евреи, жившие в черте оседлости, называли себя а идн , от идишского а ид — «еврей, человек». В Средние века евреи-ашкеназы жили на территории современных Германии, Чехии, Франции и на севере Италии. Позже, в XVI—XVII веках, польские магнаты, осваивая обширные территории современной Украины и Беларуси, приглашали в свои владения евреев из Центральной Европы — для ускорения экономического развития этих регионов. После трех разделов , и годов Речь Посполитая прекратила существование.
![](https://theslide.ru/img/thumbs/857f64315dd0dedc1bfb0c0dbd4505cc-800x.jpg)
![](https://image.isu.pub/160617104622-949ec9998c4447f47ccd4efe700968b8/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![](https://wiki.mininuniver.ru/images/thumb/3/35/Буклет_Андреяновой_и_Постниковой_1.jpg/800px-Буклет_Андреяновой_и_Постниковой_1.jpg)
![](https://image.isu.pub/150218093924-add8896242ba9ec9e7034c3016691bb2/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![](https://theslide.ru/img/thumbs/3207d622d01849703ff9ca1c503d21c9-800x.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/32b4f1dd-6047-4615-bada-e207f583c7a4/0/slide_14.jpg)
Образовательная : познакомить учащихся с понятием «семья как социальный институт», «семья как малая группа»; показать роль семьи в жизни каждого отдельного человека и общества в целом; познакомить учащихся с типами семей, формами брака. Развивающая: развивать коммуникативные навыки и умения через групповую работу; ассоциативное мышление; творческие, мыслительные способности анализ, суждение, рассуждения ; учебно-исследовательские умения учащихся; создать условия для развития познавательного интереса учащихся;. Воспитательные: содействовать в ходе урока воспитанию сотрудничества, способствовать нравственному воспитанию учащихся, творческому подходу к решению поставленных задач. Определять функции семьи, характеризовать типы семей и формы брака. Формулировать определения, анализировать схемы, решать практические задачи, высказывать свое мнение.
![](https://data.kaktus.media/image/big/2020-09-24_13-13-54_931866.jpg)
![](http://www.myshared.ru/thumbs/5/456640/big_thumb.jpg)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/ae/80/d8/ae80d8fea05ec3576fbdfa9ad05d3493/1000x726_0xmbRzPWk0_1064938049637794131.jpg)
![](http://images.myshared.ru/4/186015/slide_4.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/32b4f1dd-6047-4615-bada-e207f583c7a4/0/slide_15.jpg)
![](https://bogoslov.ru/data/2017/11/07/1237540307/1443828553_batushka_online.jpeg)
![](https://img.infourok.ru/is07/img/0f8c-000c09f3-b39c1bb4-480x480.png)
![](https://dszn57.ru/upload/iblock/806/806edbbff5c922297c9c347b3c1e1a16.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/32b4f1dd-6047-4615-bada-e207f583c7a4/0/slide_12.jpg)