Плавное включение и выключение ближнего света фар


Ходовые огни

Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить.

Контроллер автомобильного света ДХО (дальний/ближний в пол канала) Торнадо-ДХО

Контроллер ДХО управления дальним или ближним светом фар дальний или ближний в пол канала. Уникальная отечественная разработка инженерами CNT Тольятти. Особенность данного контроллера дхо в том что в нем есть свой процессор и интеллектуальное управление светом! Работает абсолютно на всех автомобилях!

Плавное включение света фар: реализация, нужно или нет?
Плавное включение-выключение ближнего света
Плавное включение ближнего света фар, установка своими руками
Электронное реле с функцией плавного включения света фар
Контроллер плавного включения / выключения света DRL-30-N - Страница 2
[авто] Теория плавного включения ближнего света + ДХО
Плавное включение и выключение ближнего света фар
Плавное включение фар

Как известно, лампы накаливания перегорают в момент включения. Из-за того, что холодная нить в лампе имеет небольшое сопротивление, в момент включения через эту нить начинает течь большой ток, который и разрушает ее. Вариант защиты нити как бы напрашивается сам собой: нужно постепенно нагревать нить лампы перед тем, как подать на нее все напряжение, на которое она рассчитана.

Плавное включение и выключение ближнего света фар
Радиосхемы. - Плавное включение дальнего света фар
Незабудка 3 12 В реле автомобильное
Плавное включение света фар: реализация, нужно или нет? @ Niva 4x4
Плавное включение ближнего света фар, установка своими руками
Плавное включение ближнего\дальнего света. [Архив] - ТавроФорум
Автоконтроллеры, плавное включение фар автомобиля, режим ДХО, ходовые огни

В моём автомобиле, Kia Cerato LD установлены галогенные фары. Слепить встречных водителей колхозно установленным "ксеноном" у меня нет никакого желания, но белый свет фар, мне кажется, куда приятнее для глаз, чем утомляющая желтизна "обычной" лампы. Я предпочитаю галогенные лампы Philips CrystalVision, которые дают световой пучок белого цвета по остальным параметром такой же как у "обычной" лампы - то есть встречные водители не ослепляются при правильной настройке фары. За такой комфорт приходится платить: мало того что они значительно дороже обычных фар, так ещё и ресурс у них не очень велик. Я заметил что момент перегорания обычно совпадает с моментом включения фар. И действительно: наибольшая нагрузка на нить выпадает на тот момент, когда от уличной температуры ей за доли секунды приходится нагреться до нескольких тысяч градусов.

Похожие статьи