Подушка уроки - 3dsMax. Урок 10 Моделирование подушки Компьютерная


3ds Max 2017. Дизайн интерьеров и архитектуры, Миловская О. С.

Жизнь непредсказуема. Человек может неожиданно потерять работу или заболеть, может возникнуть потребность в срочном отъезде или произойти какой-нибудь форс-мажор.

Моделирование подушки при помощи модификатора cloth

Содержание Часть 1 Глава 1 Общая анатомия человека Основы строения человеческого тела на фоне достижений компьютерной анимации Cкелет Череп Позвоночник Кости таза Бедра Кости ступни Плечо Кости руки Соединения костей тела Непрерывные соединения Малоподвижные суставы Свободнодвижущиеся суставы Форма тела Основные пропорции человеческой фигуры Мышцы тела Типы телосложения Мышцы лица Голова и лицо Глаза и брови Рот Шея Вес тела и внешние нагрузки Содержание следующей главы Глава 2 Сравнительная анатомия человека Рост и возраст Ребенок и его возрастные отличия Пожилой возраст — его не избежать! Различия между мужской и женской фигурой Расовые отличия во внешности Искажения пропорций и отклонения от нормы Искажения пропорций Отклонения от нормы Влияние возраста на устойчивость тела Содержание следующей главы Глава 3 Анатомия животных Животные Двуногие животные Четвероногие животные Вес и равновесие животных Птицы Клювы птиц Лапы птиц Разнообразная живность Рыбы морей и океанов Змеи Рептилии Насекомые www. Настройка фигуры Вiped Настраиваем торс Настраиваем ноги фигуры Настраиваем руки Настраиваем позу тела персонажа Настраиваем голову и шею Настраиваем кисти рук и ступни Применяем модификатор physique А нужна ли эта нудная настройка? Добавляем скелетный остов рогов Настраиваем связи скелета Превращение костей в скелет Вones Рro Мax Связывание телесной оболочки со скелетом Метод проб и ошибок: без ошибок не бывает Наша старушка еще побегает Вдыхаем жизнь в мертвую оболочку Превращаем "кости легких" в "блоки легких" Выполняем анимацию дыхания Имитируем один-два тяжелых вздоха www. Часть 1 Общая анатомия человека Сравнительная анатомия человека Анатомия животных Страна фантазий Природа движений Глава 1 Строение человеческого скелета Анализ внутренних связей и функциональных возможностей тела Принципы работы мускулатуры Форма и пропорции тела Черты и мимика лица Влияние силы тяжести на строение тела Общая анатомия человека В этой главе мы рассмотрим анатомию и физиологию человека, начиная со строения скелета.

Методические указания по выполнению итогового проекта. Компьютерная графика (3ds max)
Autodesk 3D Studio MAX 2017. Полигональное моделирование.
Уроки 3d max для начинающих
Создание дивана в 3d max: 3ds Max для новичков: создание дивана
Финансовая подушка безопасности
3dsmax Animation Rus
Создание интерьера с нуля: Урок 4

Russian Pages [] Year To, co potrafi najnowsz. Why take months to le.

Тренинг Autodesk 3D Studio MAX Полигональное моделирование.
Steam コミュニティ :: ガイド :: Сборник видео руководств по Blender
Steam コミュニティ :: ガイド :: Сборник видео руководств по Blender
3ds Max в дизайне среды - steklorez69.ru
3ds Max в упражнениях - steklorez69.ru
Создание интерьера с нуля: Урок 4
Урок №13 – Особенности моделирования с применением сглаживания MeshSmooth
Calaméo - 3dsmax Animation Rus
Моделирование дивана в Blender (Большое количество фото!) - steklorez69.ru

На этом уроке мы рассмотрим некоторые особенности моделирования вообще и, в частности, моделирование с применением модификатора MeshSmooth. В первой части урока я расскажу немного теории работы с этим модификатором. Во второй основной части - теорию подкрепим практикой на примере создания дивана. В третей части - на диван наложим соответствующие материалы. Итак, что такое MeshSmooth? Если вы делали урок про моделирование шахматного коня, то вы, наверное, должны помнить, что это модификатор, который помогает сгладить низкополигональную, угловатую модель и превратить ее в красивую и сглаженную.

Моделирование дивана в Blender

Похожие статьи