Преобразователь напряжения 12-220 1000вт своими руками
Автомобильные преобразователи напряжения 12—, 24— Вольт инверторы с модифицированной синусоидой на выходе. Инверторы предназначены для питания приборов и устройств расчитанных на напряжение Вольт, от бортовой сети автомобиля, аккумулятора, ветряка, солнечной батареи или любого источника постоянного напряжения 12 или 24 Вольта. Преобразователи напряжения инверторы повышающие из 12, 24, 48 Вольт постоянного напряжения в Вольт переменного напряжения. Для приборов и устройств работающих от сети Вольт.
Продажа инверторов СибКонтакт 12 / 220 В
Передний парктроник Задний парктроник. Фронтальная камера Камера заднего вида Парктроник с монитором В зеркале заднего вида. Беспроводной парктроник CRSL с камерой заднего вида С парктроником появилась уверенность, что не разобью свою машину.
Как сделать простой инвертор 12-220 В мощностью 2500 Вт частотой 50 Гц
На днях возникла необходимость собрать относительно небольшой и простой преобразователь напряжения, который предназначен для использования в автомобиле. После долгих поисков в интернете, стало понятно, что все схемы преобразователей достаточно сложные. Собрать стабилизированный преобразователь на специализированных микросхемах конечно можно, но тут одна проблема - импульсные преобразователи работают на больших частотах, а нужно было получить от 40 до герц, небольшое отклонение от сетевой частоты не помешает, а на работу маломощных бытовых устройств это не повлияет. После долгих поисков было решено придумать свою схему компактного и достаточно мощного преобразователя. Основа работы такая же, как и у других подобных преобразователей - задающий генератор, который настроен на нужную частоту путем подбора емкостных конденсаторов и резисторов, усилительный каскад, построенный на мощных полевых транзисторах серии IRF, который можно заменить на пару IRFZ44, но тогда произойдет спад мощности преобразователя.
Это конечно отдалённо относится к теме светодиодных прожекторов и ламп, но такой мобильный источник питания широко применяется дома и в автомобиле. Бюджетные модели автомобильных инверторов 12 в Вольт имеют не особо качественную синусоиду на выходе. Модели помощней на вт, вт, вт с чистой синусоидой стоят уже слишком дорого, хотя отличаются только на 6 транзисторами на выходе. Делать преобразователь с 12 на своими руками на вт не особо рационально, а делать мощный выгодно, стоимость в магазине будет от руб. Для получения постоянного тока на выходе смотрите повышающие преобразователи напряжение DC DC. У китайцев можно найти хорошие радиоконструкторы и готовые блоки для сборки преобразователей постоянной тока в переменный В.