Развитие связанной речи учащихся - Часть II Психолого-педагогические особенности детей с
![Особенности детей от 2 до 3 лет Психолого-педагогические условия развития речи у детей старшей группы детского сада](https://4brain.ru/blog/wp-content/uploads/2018/05/развитие-коммуникативных-навыков.jpg)
Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Психолого-педагогические основы формирования навыков использования падежных форм в связной русской речи учащихся начальных классов. В последнее время большое развитие получает коммуникативное направление в обучении русскому языку в начальной школе, особенность которого заключается в практической направленности обучения. Для формирования навыков общения необходимо в процессе обучения создавать условия речевого общения.
![Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу Психолого-педагогические аспекты развития речи обучающихся с ЗПР через арт-технологии](http://www.dslib.net/i/d/4862/114254/450/2.png)
![Речевая среда и образец речевой деятельности взрослого особенности детей с ОНР](https://psy.su/content/images/Федорова-таблица.jpg)
![Библиотека Условия для развития речевой деятельности ребёнка](https://si-sv.com/Posobiya/teor-pedag/ris.5.14.jpg)
![Список литературы Приложение N 5. Требования к АООП НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1-1692536280.jpg)
![Проблема мотивации процесса развития связной речи](http://www.s_192.edu54.ru/images/p21_nastend_0001.jpg)
![Динамика развития речевых нарушений у младших школьников](https://248006.selcdn.ru/main/iblock/fc1/fc174723278a8de84e61a6e138c75cd2/7b03835b64fc0c9706aba0dea8e3deb9.jpg)
![Современные концепции развития речи младших школьников с речевыми затруднениями](https://ckroir.stolbtsy-edu.gov.by/files/00534/obj/110/26213/img/Doc9.jpg)
![Похожие статьи](https://prodod.moscow/wp-content/uploads/2016/12/пирамида-1.png)
![](https://storage.yandexcloud.net/prod-file-public/013e/4f5e/b81d/df0c3f09-013e-4f5e-b81d-29c2f9b814a1-resized.webp)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/19020481/f/1.png)
![](https://d9c81ad3-85af-4ff6-8378-6038ea045e1b.akamaized.net/2022/12/igra-palchikovye-kukly-kukolnyy-teatr.jpg)
Приложение N 5. Вариант 5. Для обучающихся с ТНР, не имевших дошкольной подготовки и или по уровню своего развития не готовых к освоению программы 1 класса, предусматривается 1 дополнительный класс. Выбор продолжительности обучения за счет введения 1 дополнительного класса на I отделении 4 года или 5 лет остается за образовательной организацией, исходя из возможностей региона к подготовке детей с ТНР к обучению в школе. На основе стандарта организация может разработать в соответствии со спецификой своей образовательной деятельности один или несколько вариантов АООП НОО с учетом особых образовательных потребностей обучающихся.
![Приложение N 5. Требования к АООП НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи | ГАРАНТ](https://cyberleninka.ru/viewer_images/19199412/f/1.png)
![Особенности развития детей с ОНР - ГБУДО ЦППМСП Колпинского района СПб](https://kolomnaraionmc.ucoz.org/2017/ksh4.jpg)
![Условия для развития речевой деятельности ребёнка //Психологическая газета](https://cyberleninka.ru/viewer_images/18616591/f/1.png)
![особенности детей с ОНР](https://cyberleninka.ru/viewer_images/19058201/f/1.png)
![Дидактическая модель развития речи младших школьников](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/01/Risunok56.png)
![](https://rumc.mininuniver.ru/upload_images/shares/5af17d5b39f64.jpeg)
![](http://defectus.ru/statii/onr_tablica.jpg)
![](https://centr-lira.edusite.ru/images/p6_informaciyadlyaroditeleysrp-1-_page-0002.jpg)
![](https://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/d0bccff7344ad04ed242271d25654b35.jpg/s/s1200x/a/27502/sc/178)
![](https://ars-3school.ucoz.ru/doc/pamjatka_1.jpg)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/15993694/f/1.png)
Определенная часть детей, в настоящий момент, имеют выраженные нарушения речи, в частности ОНР общее недоразвитие речи. Под термином ОНР понимается сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохраненным интеллектом отмечаются позднее начало развития речи, маленький словарный запас, аграмматизмы, дефекты произношения и фонематических процессов. Эти проявления в совокупности указывают на системное нарушение всех компонентов речевой деятельности.
![](http://www.razvitie.edusite.ru/wpimages/wpf9430462_06.png)
![](http://mbdou34-salsk.edusite.ru/images/p25_psixolog.jpg)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/16437654/f/1.png)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/19185492/f/1.png)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/15896008/f/1.png)
![](https://mirdoshkolyat.ru/wp-content/uploads/2023/07/Разв-речи.png)
![](https://lena.spb.ru/img/psihologo–pedagogicheskaya-klassifikaciya.jpg)
Похожие статьи
- Мебель детская игрушечная своими руками - Как украсить стулья своими руками без лишних трат
- Игрушечную машинку - Игрушечные машинки в Минске, купить детские игрушки-автомобили
- Как из крючка связать курочку - Курочка крючком из треугольных мотивов - Творим-не ленимся!
- Птица связанная с морем - Книга Смерти - fo