Регулировка моста уаз 452
Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах! Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные , просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа. Читать далее Регистрация Забыли пароль?
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Подшипники, боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен главной передачи заднего моста УАЗ изначально отрегулированы на заводе. В процессе эксплуатации их, как правило, регулировать не нужно. Регулировка их необходима только при замене каких-либо деталей, подшипников, или при появлении осевого зазора в подшипниках.
Картер заднего моста, разъемный в вертикальной плоскости, состоит из двух частей: картера и крышки, соединенных болтами. В обе половины картера запрессованы и дополнительно закреплены электрозаклепками кожухи полуосей. К кожухам приварены подушки для установки рессор, а на концах — фланцы для крепления опорных тормозных дисков.
Есть возможность установить главные пары как на передний, так и на задний мост, главное сохранить одинаковое передаточное число на обоих мостах. В машине две Главные Пары, они установлены в редукторах переднего и заднего мостов. Главная пара передача состоит из двух конических шестерен ведущей и ведомой.