Ресторанный бизнес это модно - Ресторанная мода и психология гостя Ресторанный бизнес в Москве и Рос
Каких-нибудь пять лет назад в грандиозные планы группы Ginza Project не верили даже близкие друзья ее создателей. Зато теперь понятно, что более восьмидесяти ресторанов в Петербурге, Москве, Нью-Йорке и Лондоне — это только начало.
Ресторанный бизнес (страница 3)
Адвокат, ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта» за несколько лет работы превратил ее в ресторанную империю c двумя десятками успешных проектов. Раппопорт с удовольствием внедряет в гастрономическое пространство Москвы новые, ранее не виданные форматы. В конце февраля Раппопорт открыл «КрабыКутабы» — заведение, в котором крабы моду на которых он сам и ввел некоторое время назад и кавказская кухня слились воедино в формате современного и демократического ресторана — большие порции, свежайшие продукты и невысокий средний чек.
Галина Дувинг: Чем меньше проект, тем он сложнее Галина Дувинг 19 февраля Поделиться с друзьями. Смотрите так же. Гендиректор сети фитнес-клубов World Class Николай Прянишников рассказывает о том, каким он видит современного топ-менеджера, почему стоит менять компании или проекты каждые два года и почему для руководителя уже не важно, из дома работает сотрудник или из офиса. Основатель ABBYY Давид Ян рассказывает, как он начинал бизнес, какими проектами занимается сейчас, и о том, грозит ли человечеству развитие искусственного интеллекта. Владимир Пирожков рассказывает о своей текущей работе, а также о планах перейти с оборонки на инновационную гражданку, построить отечественный аэромобиль и запустить магистратуру для суперталантливых студентов.
Ресторанный бизнес в Москве строится на двух китах: честности и аутентичности
Мария Тюменева : С самого начала мы хотели сделать фестиваль, который интересен всем: и нам с Ваней, как организаторам, и ресторанам, которые в этом фестивале участвуют, и гостям, которые в эти рестораны ходят. Мы выбрали январь — потому что это очень тяжелый для ресторанов месяц: люди разъезжаются, заканчиваются деньги. Мы хотели создать продукт, который позволит ресторанам привлечь к себе дополнительное внимание и поток гостей. Хотя, разумеется, делать фестиваль в январе максимально сложно: хоть мы и стараемся готовиться заранее, осенью, большая часть работы делается в декабре, когда, наоборот, у ресторанов максимальная загрузка, а цены на типографию и курьеров тоже взлетают до небес.
Похожие статьи
- Хлеб в хлебопечке простые и вкусные - Хлебопечение в хлебопечке - t
- Дом 4 на 6 двухэтажный своими руками - Проекты каркасных домов / каркасный дом своими руками
- Лучший подарок для меня это - Какой антивирус лучше поставить на компьютер для
- Настольный станок cnc своими руками - Простой и недорогой 3-х осевой станок с ЧПУ своими руками