Схема адаптера k-line для диагностики автомобилей
Прошил с её помощью свою приору. Правда R4 сразу впаял Ом. Транзисторы заменил отечественными КТ ChipLoader Адаптер увидел сразу.
K Line адаптер (Русская версия)
Однажды, столкнувшись с проблемой холодного утреннего пуска двигателя моей « Лагуны », задался мыслью: «А не сделать ли мне самому диагностику двигателя? Любой здравомыслящий человек на моем месте подумал бы, что с диагностикой не справится никто лучше мастеров из официального сервиса «Рено». И будет прав. Но мы, горячие головы и пытливые умы, хотим сами понять и разобраться в том, как работают наши любимые машины и что иногда с ними случается… Да и материальный вопрос тоже имеет место — зачем платить дяде несколько сотен рублей десятков долларов , если все это можно сделать самому?
Адаптер предназначен для согласования обычного персонального компьютера и автомобильных систем управления и диагностики, совместимых с ISO K, L —line или ISO KWP, в электрическом плане аналогичен ISO , — наиболее массовый парк машин на данный момент. Диагностический комплекс на базе обычного компьютера или ноутбука с использованием данного адаптера позволяет выполнять чтение кодов неисправностей, чтение потоков данных, активные тесты исполнительных узлов, регулировку констант УОЗ, СО и т. Адаптер оснащен стандартным разъемом OBD-2 для подключения к автомобилю, что исключает ошибки в подключении. Достоинство также в том, что данный адаптер подключается к компьютеру посредством USB порта, что важно при использовании современного ноутбука для диагностики автомобиля. Дополнительная возможность адаптера - наличие двухсторонней L-линии ISO предусматривает только одностороннюю L-линию, основное назначение которой подача Wake up последовательности для перехода в режим тестирования, используется в старых немецких автомобилях.
- Время на прочтение: 22 мин.
- Список форумов » Устройства » Цифровая техника. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости:
- Мои наработки плюс информация, которой не хватало для старта работы с диагностическим разъемом.
Их много. Автомобилей концерна VAG. Но с некоторых пор их стала объединять возможность диагностики автомобильного нутра путем более электронным, чем чуткие руки и уши автомеханика. С тех пор год, или около того уже прошла целая эпоха. Коды для диагностики не только успели стать возможными для прочтения светодиодиком с дополнительным резистором, но даже успели перестать таковыми быть.