Схема блока центрального замка
Поскольку статистика по угонам транспортных средств в нашей стране достаточно печальна, и улучшаться пока не стремиться, каждый автовладелец стремиться обеспечить свое авто системой защиты. В этой роли могут использоваться разные по принципу действия комплексы, и одной из простых, но надежных систем, неизменно присутствующих в сегодняшних авто, является центральный замок. Он гарантирует закрытые двери, багажник, капот, окна и топливный люк одновременно.
Установка центрального замка
Желание водителей уберечь свое транспортное средство от взлома и угона вполне логично. Центральный замок стал популярным средством защиты наравне с сигнализацией, автоматической блокировкой дверей, иммобилайзером. Центральный замок в автомобиле это общее название системы блокировки замков на дверях автомобиля и крышки топливного бака. Функция не относится к обязательной, поэтому водитель сам решает надо ли ему его устанавливать.
Как он это делает? Он видит пластиковые трубы и дерево и любые металлы. Металлодетектор GD Самый большой набор бит с электрической отверткой ES20 от компании Kaiweets для мелкого ремонта. А что там на главной?
Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр особенно в автомобилях последних годов выпуска , так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!! Как правило, подключение к центральному замку является самой сложной и долгой задачей при установке сигнализации. Для подключения к центральному замку нужно знать - какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. Типов этих не так уж и много. Проще говоря, есть два провода, при подаче минуса на которые двери запираются или отпираются. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком.