Кабриолет из нивы фото - Официальные фотографии редких экспортных версий ВАЗ-2121


Ретро-грузовики: Покупка

Автодома Другое. Топливная система.

Вижу цель. Записки командора (fb2)

Каждый человек, конечно же, имеет право на собственное мнение, но нам на Дроме кажется, что именно ВАЗ «Нива» с года — Lada 4x4 стал самым удачным автомобилем АвтоВАЗа за всю его историю. И подтверждений этому тезису — масса: прогрессивная на тот момент конструкция с несущим кузовом и постоянным полным приводом, отменная проходимость при вполне адекватном уровне комфорта, 43 года производства без каких-то существенных изменений, огромный тираж более 2,2 млн экземпляров и высокая популярность почти во всем мире — каждая четвертая «Нива» ушла на экспорт в более чем стран, а сборка была налажена в Бразилии, Греции, Канаде, Панаме, Чили и Эквадоре. Большинству жителей СССР и России известны самые распространенные версии «Нивы» — стандартные трех- и пятидверные с года внедорожники.

Форум Общий форум
Вижу цель. Записки командора (fb2)
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Aviso (DN) - Part 2 - 02 /471
Отзывы туристов о Франции и истории поездок
История отечественного автопрома: гордиться нечем
История и Нива
Топ-10 советских моделей, уходивших на экспорт. Все лучшее — туда
Статейные тэги CAR.RU
Самые необычные «Нивы»: экспортные, дизельные, пикапы, кабриолеты…

Еще в музее открыли небольшую выставку посвященную летию начала выпуска самого массового советского автобуса — ЛиАЗ Ну,как выставка — поставили отдельно четыре автобуса и открыли двери, что бы можно было войти и посидеть в салоне. В году производство автобусов ЗИЛ было передано с завода имени Лихачева в Москве на Ликинский машиностроительный завод, в те годы выпускавший комплектующие к московским грузовикам.

Автомобили в СССР - Страница 2
История: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Лучшее | Пикабу
нива кабриолет экспортная | Дзен
История отечественного автопрома: гордиться нечем - steklorez69.ru – автомобильный журнал
Aviso (DN) - Part 2 - 02 / | PDF
Музеи моего города - форум steklorez69.ru
Статейные тэги steklorez69.ru
361 Автопром никогда не был сильной стороной нашей промышленности.
400 Просмотр полной версии : Оказывается - интересные, забавные факты из истории автомобилей и автомобилестроения.
386 Топ-9 самых редких и необычных модификаций ВАЗ и Доброго времени суток!
401 Вдоль дороги огромное количество смотровых площадок, любоваться можно до бесконечности.
161 Главная » Ретро-грузовики » Покупка Избранное. Поиск по сайту.
465 Skip to content. You signed in with another tab or window.
190 Транспортёр лежал в бурном потоке на дне Варзобского ущелья вверх гусеницами, снаружи виднелось лишь несколько траков.
277 Как заявил президент компании Максим Соколов, прототипы этих автомобилей уже созданы и проходят испытания.

Промышленность Советского Союза ориентировалась в первую очередь на нужды государства и строительство коммунизма. Разумеется, этот тренд не обошел стороной и отечественный автопром. В то время тяжелая техника была в явном приоритете над легковыми машинами. Последние разрабатывались и выпускались по остаточному принципу. Разумеется, это порождало дефицит на внутреннем рынке. Тем удивительнее, что Советский Союз экспортировал отечественные легковушки за границу.

Похожие статьи