Переделка своими руками газ 3302


Ремонт КПП Газели своими руками

Тенты на автомобиль «Газель» сегодня очень популярны ввиду их широкого использования круглый год в любом климате. Нередко возникает необходимость замены тента на Газель или восстановления его целостности в мастерских.

Внешний тюнинг Газели

Внешним тюнингом автомобиля называется изменение внешнего вида Газели. После его проведения узнать автомобиль становится достаточно сложно даже его хозяину. Провести эту процедуру своими руками непросто. Именно поэтому лучше всего в данном случае обратиться за помощью к специалистам, которым выступает наша компания.

Тент для газели – делаем своими руками
Ремонт ГАЗ 3302
Наиболее распространенные причины обращения в сервис владельцев автомобиля ГАЗель NEXT.
Тюнинг и запчасти для а/м Газель Бизнес, 3302, 2705, старого образца, Соболь, Баргузин, Валдай
Тюнинг салона и внешнего вида Газели
Ремонт ГАЗ 3302
Щеточный узел стартера для а/м Газель 3302,3110 двигатель 402,406 (редукт.ст)

Коробка передач ломается чаще других запчастей. Регулярные нагрузки изнашивают деталь, и она приходит в негодность. Ремонт коробки передач — сложная процедура, требующая профессиональных навыков и инструментов.

Ремонт КПП Газели своими руками
Тент для Газели – сделать своими руками
Фотоотчет консоль своими руками газ - Внутренний Тюнинг - Клуб Газелистов
Тюнинг салона Газели своими руками: фото, проекты, схемы
И снова переделка салона .замена тормозных дисков
Автомобили ГАЗ - Ремонт, Эксплуатация и Тюнинг Своими Руками
Внешний тюнинг Газели

Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Александр Дурин. Примеры работ Изготовление ворот Сделали ворота под готовый каркас, из пожеланий: Дополнительная перекладина сверху. Взамен умершего эвотека показал кулак установили , но так как мотор клиент купил "по пути" к нам, стали работать с тем что есть, мотор куплен е2 механический дросель , у клиета в планах была замена: мотора, эбу, моторной косы, а также установка стороннего эбу на гбо, но при этом панель приборов не будет работать без специального конвертера, нами було предложено оставить родной эбу микас 12 би топливный , а также установить электронный дросель, модуль зажигания и датчики от эвотека с перепрошивкой эбу под новый мотор. На выходе мы имеем: полностью заводской газ, полное сохранение функционала приборной доски, после прошивки хорошую ровную тягу, адекватный отклик на педаль газа и скорее всего снижение расхода топлива.

Похожие статьи